Главная / Все новости / Новость 2020 » Июль » 5 » 05:22

Мэр города Осинники остановил угольный беспредел

 
  • Дата добавления
    05/07/20
  • Просмотров
    472
  • Рейтинг:
    5.0/1

После того, как углевозы разреза Чернокалтанский вопреки достигнутым договоренностям и щедро рассыпаемым обещаниям вновь пошли через поселок Тайжина, взбунтовался даже мэр города Осинники Кемеровскй области.

Читайте: Мэр г. Осинники Романов встал на сторону жителей Тайжины

Утром третьего июля в администрации города было принято решение о создании искусственной преграды для движения углевозов. Кучи породы высыпаны на лесной технологической дороге за поворотом на отвал шахты Осинниковская. Причём порода высыпана так, чтобы не мешать движению легкового транспорта, скорой помощи и пр. По словам жителей Тайжины, на месте были сотрудники полиции, администрации города, прокуратуры. Представители разреза вели себя по-хамски, позволяя себе переходить на крик.

В качестве информационной поддержки угольщиков сразу же был выпущен заказной материал на одном из новостных сайтов Новокузнецка (на «независимость» журналистской работы указывает тот факт, что комментарии закрыты, что не делается у обычных новостей).

Безусловно, как у любой монеты две стороны, так и в любом конфликте два противоположных мнения. Конечно, работники разреза недовольны тем, что предприятие простаивает и терпит убытки. Но ведь виноваты в этом не те, кто не хочет мириться с углевозами возле своих домов, и не мэр, который первым в Кузбассе в противостоянии с угольщиками выступил на стороне своих граждан, виноваты собственники разреза, которые изначально не продумали транспортную логистику своего предприятия.

Стоит отметить что, отрабатывая заказ на имиджевый медиа-продукт, еще сохранившие совесть журналисты «подложили свинью» Чернокалтанскому, зафиксировавявную ложь, звучащую из уст Сергея Котова, заместителя управляющего директора АО «СУПК». Откровенное вранье сыграет против угольщиков и лишь укрепит ряды сопротивления их беспределу.

Котов говорит, что разрез обновил дорогу, «где требуется». Интересно, а сам он какой дорогой пользуется, когда едет на работу: «обновленной» или той, где после ремонта ям и кочек меньше не стало? Причём странно, что до Баевки пусть хоть кое-как, но отремонтирована менее убитая возвращающимися порожняком углевозами полоса дороги. Та полоса, по которой двигались машины с углем, как была разбитой, так и осталась в ямах, ухабах и старых заплатках. Даже в центре поселка ямочно-дырочный пэчворк после якобы ремонта не радует пешеходов и автомобилистов.

Виноваты в этом не те, кто не хочет мириться с углевозами возле своих домов, и не мэр, который первым в Кузбассе в противостоянии с угольщиками выступил на стороне своих граждан, виноваты собственники разреза, которые изначально не продумали транспортную логистику своего предприятия.

После того, как возмущенные жители Тайжины остановили углевозы, носившиеся по их поселку, представители Чернокалтанского разреза трижды к тайжинцам выходили и трижды обещали им различные блага. По факту же углевозы вновь нагло пошли через поселок по недоремонтированной дороге, без обещанного тротуара, отбойников, пешеходного перехода. Поэтому закономерно, что администрация города Осинники встала на сторону своего населения.

Разрез Чернокалтанский ранее в рамках соглашения о социальном сотрудничестве профинансировал ремонт аллеи Победы в Осинниках и, видимо, его руководство решило, что за деньги социального партнерства купило градоначальника маленького шахтерского городка

Да, разрез Чернокалтанский ранее в рамках соглашения о социальном сотрудничестве профинансировал ремонт аллеи Победы. Но во сколько обойдётся ремонт дороги, основание которой продавлено углевозами? Думается, что в разы больше. Так стоит ли Чернокалтанскому кичиться своей помощью? Или его руководство решило, что за деньги социального партнерства купило градоначальника маленького шахтерского городка?

Поражает наглость и уверенность в своей вседозволенности чернокалтанцев: администрация города Осинники, по словам Евгения Логинова, заместителя управляющего директора по правовым вопросам АО «СУПК» предупредила о возможности преграждения дороги еще 25 июня. Прошло 10 дней, руководство разреза, не заручившись согласием жителей, все равно снова пускает углевозы через поселок. То есть угольным бизнесменам наплевать на людей, наплевать на решение органа местной исполнительной власти. Им надо, они делают.

Они, получив лицензию на разработку недр, почувствовали себя хозяевами всего того, что находится над недрами: людей, городов, лесов, пахотных земель, дорог.

Угольным бизнесменам наплевать на людей, наплевать на решение органа местной исполнительной власти. Им надо, они делают.

Именно в этом кроется волна протестов, которая то там, то здесь захлестывает города и поселки Кузбасса. Кузбасс – наш дом, а не склад с углем. Когда угольщики про это забывают, тогда и рождается протест. И до тех пор, пока все чиновники, как их коллеги из администрации Осинников, не встанут на сторону своих жителей, регион будет содрогаться он различного рода акций протеста.

До тех пор, пока все чиновники, как их коллеги из администрации Осинников, не встанут на сторону своих жителей, регион будет содрогаться он различного рода акций протеста.

В ночь с 3 на 4 июля возле искусственной преграды углевозам по договоренности с городской администрацией остался дежурить сотрудник ЧОП. При необходимости жители Тайжины сменят его на посту, и тогда еще одним палаточным городком в Кузбассе станет больше.

Справочно. В Кузбассе более 40 разрезов и более 50 шахт. Ежегодно добывается более 200 млн тонн угля. По мнению специалистов, нагрузка на регион колоссальная и добычу повышать нельзя. Однако, областные власти принимают стратегию развития региона до 2035 года, в которой запланирован рост угледобычи до 300 млн тонн и выше. Роснедра продолжают выдавать угольщикм лицензии, земли сельхозназначения переводятся в промышленные.

 
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
Яндекс.Погода
 

 

Объявления

Смотреть все объявления