Главная / Все новости / Новость 2018 » Декабрь » 11 » 17:17

Технологии в здравоохранении: как работает одна из крупнейших в Сибири "умных" клиник «Гранд Медика» в Новокузнецке.

  • 11/12/18 Дата добавления
  • 195 Просмотров
  • 5.0 Рейтинг
  • Обсудить
  • Дата добавления
    11/12/18
  • Просмотров
    195
  • Рейтинг:
    5.0/1

Здравоохранение будущего делает ставку на стабильность и экономию: за год существования клиника «Гранд Медика» оптимизировала эксплуатационные расходы и потребление тепла.

 

Гранд Медика

» © Schneider Electric

"Интернет вещей" (Internet of Things, IoT) - сеть взаимосвязанных друг с другом высокотехнологичных устройств - постепенно переходит из области научной фантастики в реальность. В "умных" домах уже появились объединенные в одну сеть датчики движения и освещенности, голосовые помощники и кофеварки с выходом в интернет. В области здравоохранения промышленный "интернет вещей" позволяет выйти на другой качественный уровень. Один из примеров - клиника «Гранд Медика» в Новокузнецке.

Медицинский клинический центр «Гранд Медика» стал первым на территории Кузбасса опытом внедрения высоких технологий в здание, которое изначально не было предназначено для медицинского центра. Территорию будущей больницы пришлось адаптировать для внедрения промышленного "интернета вещей", укладываясь в жесткие сроки. Завершить проект удалось за 20 месяцев. Реализовывала его "Лаборатория Комфорта" - давний партнер и "ЭкоЭксперт" Schneider Electric со статусом "Мастер". Многопрофильный инновационный медицинский центр Grand Medica открылся в 2017 году. Сегодня в нем действуют поликлиника, 10 операционных (плюс специальная операционная), стационар и лаборатория. В клинике работают более 100 врачей, которые принимают до 160 000 пациентов в год.

Технический приоритет современного медицинского центра - надежное электропитание. Жизнь и здоровье пациентов непосредственно связаны с качеством инженерных систем. По словам главврача Георгия Кимовича Золоева, сейчас в распоряжении центра все необходимые технологии и оборудование для проведения сердечно-сосудистых операций, лапароскопии, борьбы с онкологическими заболеваниями и многого другого. "Стабильность работы больницы, ее бесперебойное энергоснабжение - все это чрезвычайно важно для нас", - отмечает Золоев.

"Умная" больница

Сегодня «Гранд Медика» считается крупнейшей "умной" больницей в Сибири и Дальневосточном регионе. На 19 000 кв. м размещены специальное оборудование и высокоэффективная платформа EcoStruxureот Schneider Electric, которая позволяет управлять подключенными к ней устройствами, осуществляя мониторинг и локальный контроль. Технология отличается гибкостью: по мере роста и развития объекта ее можно легко масштабировать, модернизируя клинику так, чтобы еще больше повысить производительность и качество обслуживания пациентов.

По данным клиники удаленное управление энергосетями и медицинским оборудованием сократило эксплуатационные расходы на 20%. Потребление тепла сократилось почти на треть. Благодаря совместимости продуктов Schneider Electric медцентр сэкономил около $176 000 капитальных затрат.

Гранд Медика

» © Schneider Electric

Как сообщил главный инженер клиники Константин Красов, «Гранд Медика» стала единственной в России организацией, которая использовала информационное моделирование здания (Building Information Modeling, BIM) на всех этапах его жизненного цикла, начиная с этапа проектирования. Это помогло инженерам и руководству медцентра в информационном обеспечении, упростило все аспекты проекта, а также предоставило объективные данные о затратах на капитальное строительство и будущих эксплуатационных расходах. Александр Сутягин, генеральный директор "Лаборатории Комфорта", называет BIM "революционной технологией, которая в будущем изменит весь процесс строительства".

Лучшие условия

По словам Константина Красова, при выборе поставщика электрооборудования и оборудования энергоснабжения «Гранд Медика» рассматривала всех отраслевых лидеров в стране, но предпочла Schneider Electric. "Компания предложила нам лучшие и наиболее выгодные для нас условия поставки и установки оборудования и управления проектом. Разумеется, одним из основных критериев была стоимость, но не менее важную роль сыграло отношение Schneider Electric к нам как к заказчику, их клиентоориентированность", - говорит Красов.

Компания помогала клинике, начиная с этапа проектирования и заканчивая реализацией проекта. "Schneider Electric принимала участие практически во всех этапах жизненного цикла проекта, - утверждает главный инженер клиники. - С ней мы смогли оптимизировать не только свои затраты на рабочую силу, но и следующий этап операций. Опыт Schneider Electric помог нам удовлетворить все наши потребности". После завершения строительства клиники сотрудничество Schneider Electric и «Grand Medica» не закончилось. "Даже сейчас компания продолжает работать с нами, - утверждает главный инженер Красов. - Вместе мы держим руку на пульсе современных технологий".

Платформа EcoStruxure

В основе "умной" клиники «Гранд Медика» лежит платформа EcoStruxure для здравоохранения от Schneider Electric. Она объединяет в себе три уровня уникальных решений с поддержкой "интернета вещей": подключаемые устройства, локальное управление и сбор данных, аналитику и сервисы. Эти решения обеспечивают работу больниц и клиник на всех уровнях - от отделений неотложной помощи до кабинетов начальства.

Константин Красов, главный инженер клиники: «Наши пациенты не видят инженерных систем клиники, да им это и не нужно. Главное - мы можем позаботиться о каждом посетителе клиники и обеспечить должный уровень безопасности, независимо от того, с какой целью он тут находится. Это одно из главных и важных преимуществ EcoStruxure».

Промышленный "интернет вещей" с каждым годом все глубже проникает в жизнь людей, значительно улучшая ее качество. Медицину сегодня невозможно представить без высоких технологий - без систем мониторинга, диагностики и лечения людей. Перспективы развития технологий в этой отрасли ограничены лишь фантазией их создателей. Бытует мнение, что высокое качество медицинских услуг доступно жителям столицы и крупных городов России, но новокузнецкая «Гранд Медика», превращенная в "умную" больницу совместно с компанией Schneider Electric, успешно развенчивает этот стереотип.

Адрес: г. Новокузнецк, пр. Кузнецкстроевский, 11 ,
Телефон: 8 (3843) 99-40-40, 32-88-88.

 

 

Клинический медицинский центр Гранд Медика

Запись на прием возможна через сайт клиники: https://gm.clinic,
или по телефону call-центра 8 (3843) 99-40-40, 32-88-88.

 

Как доехать?

C автовокзала на автобусах: №№ 102, 106, 107 С, 108,110 до остановки «Гранд Медика»
C железнодорожного вокзала на автобусах: №№ 71, 80, 103, 105 К
до остановки «Гранд Медика»
С остановки «Левый берег» на маршрутном такси: №№ 14, 58 А, 62, 62А

 

Время работы:

Понедельник — пятница: с 8:00 до 20:00
Суббота: с 8:00 до 16:00
Воскресенье: выходной


 

Подписка на новости

Укажите Ваш email и Вы всегда будете в курсе всех новостей
на нашем сайте

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar
город Осинники